• Личный кабинет
  • 0 товаров
    Сумма: 0
    Ваша корзина пуста
Меню
Назад » 2018 » Апрель » 22

Rhythm специально для России

Известный неизвестный

Одной из особенностей часовой отрасли Японии является ее определенная закрытость. В отличие от швейцарских часовщиков компании из Страны восходящего солнца предпочитают привлекать клиента не шумными PR-акциями, а высоким качеством и надежностью своих товаров. Но даже среди других членов Японской ассоциации производителей часов (JCWA) компания Rhythm отличается тем, что распространяет вовне минимум сведений о себе. Поэтому вполне оправданно назвать ее "известным неизвестным". С одной стороны, компания не новичок на российском рынке: с 1999 года настенные, настольные и напольные часы под этой маркой представляет Группа компаний "Мосалт". С другой стороны, сложно найти другого производителя, о котором наши соотечественники имели бы настолько мало информации. 
Между тем компания Rhythm WAtCh Co., основанная в 1950 году, является классическим многопрофильным концерном, достигшим успеха в разных областях деятельности, требующих высоких технологий и уникальных точностей. Ювелирам она известна как один из крупнейших в Азии производителей изделий из золота и драгоценных камней, таких как бриллианты, жемчуг и опалы. Те, кто связан с электроникой, наверняка встречались с высокоточным электронным оборудованием марки Rhythm, которое активно используется, в частности, в современных системах охранного видеонаблюдения. Помимо нескольких разнопрофильных фабрик, компания имеет собственные исследовательские лаборатории, уровень оснащения которых позволяет вести передовые технические разработки. И все же главным направлением деятельности компании, как и полвека назад, остается производство часов и часовых механизмов. 

Создано для России

Как уже говорилось, российским часовщикам марка Rhythm известна прежде всего как производитель интерьерных часов. Без преувеличения можно сказать, что в этой области Rhythm является одним из законодателей мод. Очень часто именно она первой предлагает новые дизайнерские идеи и новые функции часов, которые затем копируют и тиражируют другие производители. И хотя о интерьерных часах не принято говорить "стиль производителя", но дизайнерам японской фирмы непостижимым образом удается сделать так, что большинство изделий с их маркой имеют свой узнаваемый облик, присущий только моделям Rhythm. А про высокое качество продукции говорить излишне: оно традиционно для японских компаний. 
Завоевав уверенные позиции на рынке "больших" часов, Rhythm WAtCh Co. пошла дальше - с апреля 2006 года начались поставки совершенно нового продукта - коллекции наручных моделей, разработанных специально для российских покупателей. 
В преддверии массовой продажи часов этой коллекции Группа компаний "Мосалт" провела небольшой и довольно жестокий тест на потенциал продаж. Дисплей с моделями Rhythm был выставлен в одном из магазинов компании без всякой рекламной поддержки и обновления проданных моделей. Даже при такой "неправильной" подаче марка показала очень хорошие результаты: за короткий срок было продано около 30 часов. При этом покупателей одинаково интересовали и мужские, и женские модели. Результаты эксперимента подтвердили: наручные модели Rhythm разделят успех интерьерных. 

Из досье ЧБ

Место производства: Япония 
Год основания: 1950 
Используемые механизмы: кварцевые Miyota , механические Seiko 
Розничный ценовой диапазон: 60-1000 долларов
Оптимальная коллекция: 35-40 моделей 
Гарантия: 2 года
Сервисное обслуживание: "Таймсервис"
Эксклюзивный дистрибьютор: Группа компаний "Мосалт" 

 

avatar
0
1
В Живую часы еще красивее! Рекомендую!
avatar